Анастасия  8 926 813-30-40Оформите  заявку на сайте и я рассчитаю и подберу для вас самое оптимальное предложение!

Новости:
- Автогражданка растет вслед за продажами
-
далее


Страхование автомобилей ОСАГО, КАСКО, переоформление
г. Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2, офис № 3
Телефон:
+7 (926) 813-30-40
Время работы ежедневно с 11:00 до 19:00




 

Яндекс.Метрика

 

Новости страхования.

Страховщики назвали любимые города автоугонщиков


Самыми неблагополучными городами России по числу угонов являются Иркутск и Санкт-Петербург. Об этом сообщается в пресс-релизе страховой компании "Цюрих". В пятерку любимых городов автоугонщиков за период с января 2010 по август 2012 года также вошли Барнаул, Самара и Тольятти.

По оценкам страховой компании, частота угонов в Иркутске в 2010 году составила 1,22 процента от общего числа застрахованных компанией машин. В северной столице этот показатель составил 0,81 процента.

В 2012 году в лидеры по угонам вышла Самара с отметкой в 0,93 процента. Иркутск занимает вторую строчку - 0,75 процента. Следом идут Барнаул (0,59 процента), Тольятти (0,57 процента) и Санкт-Петербург (0,56 процента).

Из списка городов с наибольшим числом угонов в 2012 году, по данным страховщиков, вышли Иваново, Хабаровск и Томск. Самыми безопасными городами за период с января 2010 по август 2012 года стали Киров, Ростов-на-Дону и Тюмень. Данные по Москве, в которой зарегистрировано свыше четырех миллионов машин, компания не приводит.

Наиболее угоняемым автомобилем страховая компания, на которую ссылается "Российская газета", назвала Audi Allroad. В ГИБДД самыми угоняемыми называют автомобили "АвтоВАЗа".

Как отмечает "РГ", данные одной страховой компании нельзя считать объективной оценкой всего автомобильного рынка, так как разные компании по-разному представлены в российских регионах.

По данным компании "Автолокатор", специализирующейся на установке спутниковых охранных систем, в Москве и Подмосковье самыми угоняемыми машинами за последние три года стали Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. В июне 2012 года другая компания, занимающаяся спутниковыми охранными системами, "Цезарь Сателлит", также указала в числе наиболее угоняемых машин Mazda 6.

Названы самые угоняемые в Москве иномарки

Самым угоняемым автомобилем в Москве и Подмосковье по итогам первых пяти месяцев 2012 года стал кроссовер Honda CR-V, пишет "Российская газета" со ссылкой на данные компании по предоставлению телематических услуг "Цезарь Сателлит". Второе место заняла Mazda 6, а третье - Toyota Camry. В пятерку самых угоняемых иномарок также попали Mitsubishi Lancer и Outlander XL (их было похищено примерно одинаковое количество) и Lexus RX.

Как отмечает газета, статистика компании совпадает с данными ГИБДД - самыми угоняемыми иномарками в настоящее время являются автомобили Mazda, Mitsubishi, Toyota и Honda. С января по июнь 2012 года количество угонов автомобилей в Москве и области выросло на десять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом увеличилось число угонов автомобилей среднего ценового сегмента. Согласно прогнозам специалистов рынка охранных систем, в будущем такие машины будут похищать чаще.

С наступлением лета начало расти число дачных угонов, из которых 60 процентов приходятся на кражи - преступники забираются в дачный дом, крадут ключи от машины и угоняют ее. Еще 20 процентов приходятся на грабеж, когда ключи от машины у автовладельца забирают при помощи угроз. Наконец, оставшиеся 20 процентов случаев - квалифицированный угон.

В начале апреля 2012 года группа компаний "Эшелон Геолайф", занимающаяся спутниковыми противоугонными комплексами, опубликовала список наименее популярных у угонщиков иномарок. В список пяти наименее востребованных у автоворов машин вошли Hummer, Saab 9-5, Citroen C5, Porsche 911 и Peugeot 308. Самыми востребованными машинами оказались Mazda 3, Honda Civic, Honda Accord, Toyota Camry и Honda CR-V.

Нетрезвых водителей заставят оборудовать машины алкозамками

Депутаты Госдумы России разработали пакет поправок в Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный кодекс и закон о безопасности дорожного движения, согласно которому хотя бы раз пойманный нетрезвым за рулем водитель будет обязан установить на автомобиль алкозамок. Инициатором поправок, как пишет газета "Известия", стал депутат от фракции "Справедливой России" Михаил Сердюк. Работы по установке должен будет оплачивать сам нарушитель.

В автомобиле с установленным алкозамком водителю, после того, как он вставит ключ в замок зажигания, будет предложено измерить содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. В случае, если доля алкоголя превысит установленную норму, машина просто не заведется. Считается, что обмануть такой прибор нельзя. В частности, он способен определить, сделан ли выдох человеком или воздух был выпущен из надувной игрушки. В некоторых странах Запада установка алкозамков является обязательной для ранее пойманных нетрезвыми водителей.

По словам Сердюка, прежде, чем разработать пакет поправок, "Справедливая Россия" изучила опыт восьми стран, где установка алкозамков является обязательной. Речь, в частности, идет о США, Финляндии, Швеции, Франции и Германии. "После требований по установке алкозамков для водителей, пойманных в состоянии алкогольного опьянения за рулем, количество повторных правонарушений снижается на 20-90 процентов, а это же тысячи спасенных жизней", - отметил Сердюк.

По словам представителя "Единой России" Дмитрия Вяткина, реализовать на практике предложение "Справедливой России" будет сложно. В частности, на российском рынке алкозамки практически не продаются, поскольку нет спроса на подобные устройства. По мнению Сердюка, алкозамки появятся в продаже в больших количествах в течение одной-двух недель после того, как Госдума примет законопроект об обязательной установке на автомобили таких устройств.

В настоящее время Госдума России занимается подготовкой закона об ужесточении наказания за управление автомобилем в нетрезвом виде. Решение об ужесточении наказания было принято в конце сентября 2012 года после ДТП на Минской улице в Москве, в котором погибли семь человек. В числе рассматриваемых предложение - многократное увеличение штрафов, введение уголовного наказания за повторное нарушение, а также увеличение максимального срока лишения свободы за ДТП с жертвами, виновником которого стал пьяный водитель.

При получении водительских прав предложили ввести тест на наркотики

Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая внесла на рассмотрение парламентариев законопроект о прохождении теста на наркотики при получении водительских прав. Об этом в пятницу, 5 октября, сообщает РИА Новости.

Согласно законопроекту, проверка также будет распространяться на водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, и лиц, допущенных к использованию служебного оружия (включая полицейских, военнослужащих и охранников).

"Документом также устанавливается обязательная процедура тестирования на наркотики при приеме на работу для профессий, связанных с особыми условиями производства, таких, например, как авиадиспетчеры, летчики и шахтеры", - пояснила Яровая.

В ноябре 2011 года "Российская газета" писала о планах ГИБДД получить доступ к базам данных наркологических диспансеров и спецклиник для выявления лиц, страдающих наркотической или алкогольной зависимость и владеющих при этом водительскими правами. Вместе с тем гаишники не планировали автоматически лишать лиц, стоящих на учете в нарокдиспансерах, водительских прав.

В настоящее время для получения водительских прав требуется справка из наркологического диспансера, подтверждающая отсутствие у кандидата в водители наркотической или алкогольной зависимости. На практике значительное число граждан, получающих права, оформляют такие справки "задним числом" без посещения наркодиспансера. Стоимость оформления медицинской справки для допуска к получению водительских прав составляет около 1500 рублей. Кроме того, многие наркоманы и алкоголики попросту не стоят на учете в спецучреждениях.

Согласно действующему законодательству, за управление автомобилем в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического) водитель лишается прав на срок от полутора до двух лет. В связи с участившимися случаями ДТП по вине пьяных водителей Госдума рассматривает поправки в законодательство об ужесточении ответственности за пьянство за рулем и сопутствующие аварии. В число предлагаемых мер вошли увеличение штрафа до 100-200 тысяч рублей, пожизненное лишение прав, конфискация автомобиля и даже пожизненное тюремное заключение.



Интересные данные опроса

Интересные данные опроса по пользованию населением услуг страхования


Полис хотят очеловечить

Полис хотят очеловечить

Предложение группы депутатов Госдумы оформлять полисы ОСАГО непосредственно на граждан, имеющих водительские права, без привязки к тому или иному транспортному средству вызвало большой резонанс в обществе. Депутаты считают, что закреплять ОСАГО за автомобилями изначально абсурдно, поскольку страховка распространяется именно на ответственность человека. Однако такое мнение могло возникнуть только у людей, плохо знакомых со страховым делом, пишет "Российская Газета".

Ничего абсурдного здесь нет, это не абстрактная ответственность человека, а прежде всего ответственность человека, связанная с эксплуатацией его автомобиля. Все виды ответственности имеют какую-либо конкретную привязку, например - ответственность в связи с эксплуатацией занимаемой площади, с эксплуатацией опасных объектов и т. д. Конечно, можно было бы обойтись без привязки, если бы все объекты по одному виду страхования были бы абсолютно одинаковые, то есть в данном случае все бы ездили на абсолютно одинаковых автомашинах. Но такого никогда не было и быть не может. В то же время различия между автомобилями, в первую очередь по мощности двигателя, являются первичным и важнейшим фактором тарифообразующей составляющей страховки, которую никак нельзя отбросить.

Принцип построения тарифа с учетом мощности двигателя (в л.с. или кВт) уже несколько десятилетий используется в большинстве европейских стран. Чем мощнее транспортное средство, тем более значительный ущерб может быть им причинен. Как правило, автомашины с большей мощностью (за исключением спортивных версий) обладают и большими массами, а удар большей массы производит более разрушительные последствия при ДТП.

В некоторых странах, например в Швейцарии, исходным показателем для построения тарифа является объем двигателя, измеряемый в куб.см или литрах, что, в свою очередь, также связано с мощностью и массой автомашины. В Голландии дифференциация тарифа устанавливается в зависимости от веса автотранспортного средства, что, по мнению голландских специалистов, дает несколько лучший результат, чем мощность двигателя или его кубический объем.

Не менее важно влияние степени уничтожения объекта на размер (ставку) страховой премии. Это было подробно изложено в учебном пособии по страхованию для вузов под редакцией доктора экономических наук профессора Ф. Коньшина, изданном еще в советский период, а также в других пособиях по страхованию.

Помимо технического тарифообразующего фактора (мощность, объем, масса) при расчете ставки премии применяются еще внешний фактор (территория преимущественного использования, климатические условия) и человеческий фактор (возраст, водительский стаж, прохождение периода страхования), в некоторых странах этот фактор включает в себя пол водителя, его профессиональную принадлежность и др. Все эти факторы также играют большое значение в расчете тарифной ставки.

Дискуссия или полемика среди законодателей и в прессе, и между специалистами по данному вопросу вовсе не нова. Непосредственно перед принятием закона об ОСАГО и в первый год его действия аналогичные дебаты уже имели место. В определенной мере их подстегнула предвыборная кампания в Госдуму, и в отношении к закону стал преобладать политический аспект. В связи с этим вопросы о применении показателя мощности двигателя при расчете тарифной ставки обсуждались в марте 2004 г. на ученом совете НИФИ минфина, где были подтверждены правомерность применения данного показателя и необходимость учета мировой практики.

По мнению депутата Максима Шингаркина, повышать стоимость полиса для владельцев более мощных машин несправедливо: мощность не влияет на аварийность и не связана с ценой - новая женская микролитражка стоит гораздо дороже старого внедорожника. Да никто не спорит, что мощность не влияет на частоту событий, однако она влияет на размер причиненного ущерба.

Есть еще один спорный момент. По мнению авторов законопроекта, при привязке к машине водитель может ее продать, и за ним никакой истории не будет числиться. Но за рубежом (а также в ряде страховых компаний в России) в автостраховании уже используется или может быть использована система, при которой владелец при покупке новой автомашины получает соответствующую скидку или надбавку в зависимости от результатов езды на старой автомашине.

В зависимости от того, как ездит он или те, кому он доверяет управление, и будет рассчитана премия при эксплуатации конкретного источника повышенной опасности, т.е. в зависимости от степени риска. Если же он поменяет страховую компанию, то необходимо, чтобы данные о его ДТП учитывались в базе страховщиков или ГИБДД. То же самое можно применить и по отношению к водителю, который ранее ездил на чужой автомашине по доверенности, а теперь приобрел собственный автомобиль. Кстати, создание аналогичной базы или локальных баз и предусматривалось при введении в действие ОСАГО. Абсолютно непонятно, почему для отслеживания результатов езды надо отказываться от экономически оправданного международного принципа расчета страховой премии с использованием показателя мощности двигателя.

Депутат Ярослав Нилов уверен, что, обладая личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. Но в ряде европейских стран этот вопрос уже давно решен путем применения "сменного номера", т.е. выдается один регистрационный номер на две или три машины, а премия рассчитывается как средняя, однако полис все равно привязывается к конкретным двум-трем автомашинам, с учетом технических параметров, на базе которых рассчитывается страховая премия.

Изменения в том виде, в котором они предлагаются, облегчат жизнь семьям, владеющим сразу несколькими транспортными средствами. Что же касается семей, имеющих одну машину, то, по мнению самих депутатов, здесь, возможно, будет перерасход средств. По мнению ведущих специалистов ряда страховых компаний и специалистов РСА, новые подходы, если они будут включены в закон об ОСАГО, могут привести к значительному повышению стоимости страхования для семей, имеющих одну машину.


ОСАГО станет дороже для пьяных водителей
Для пьяных водителей ОСАГО станет дороже

ГИБДД придумало ряд мер, направленных против водителей, повторно пойманных нетрезвыми за рулем. Глава ведомства предложил ввести за такими людьми медицинское наблюдение и ставить их на учет в наркодиспансер. Слова Виктора Нилова передает "Коммерсантъ".

Также для неоднократных нарушителей запрета на пьяное вождение станет дороже полис ОСАГО. ГИБДД готовит письмо в Минфин с просьбой рассчитать коэффициент, повышающий стоимость страховки.

Наконец, в Госдуме разрабатывают закон, ужесточающий ответственность водителей за вождение в нетрезвом состоянии. Член фракции "Единая Россия", первый зампред комитета Думы по госстроительству Вячеслав Лысаков предложил конфисковывать по решению суда автомобили у злостных нарушителей запрета.

Как отметил Виктор Нилов, в последние годы число водителей, пойманных пьяными за рулем не в первый раз, стабильно растет. Сейчас за нетрезвое вождение суд может лишить прав на срок до двух лет, при повторном правонарушении - до трех лет. Если у пьяного водителя еще и не оказывается прав, он может быть арестован на срок до 15 суток.

В мае 2012 года сообщалось, что водителей, повторно лишенных прав за тяжкое нарушение ПДД, могут заставить заново сдавать теоретический экзамен в Госавтоинспекции. Законопроект об этом поступил на рассмотрение в Госдуму.

Lenta.ru, 30 июля 2012, 16:42


Автогражданка растет вслед за продажами
ОСАГО растет с ростом продаж автомобилей

Рынок ОСАГО продолжает уверенно расти. Если по итогам прошлого года он вырос на 14,5%, то за первую половину 2012-го уже почти на четверть – 23,2%. Сами страховщики объясняют это ростом продаж автомобилей в России, а также прошлогодним ростом коэффициентов при расчете стоимости полиса.

Российский рынок ОСАГО в первой половине 2012 года вырос на 23,2%. Согласно предварительным данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за полгода компании в виде страховых премий получили 56,718 млрд рублей. Несмотря на бурный рост, количество договоров по сравнению с прошлым годом выросло незначительно – с 18,94 млн до 19,185 млн.

«Рост рынка объясняется, во-первых, увеличением в июле прошлого года территориальных коэффициентов для большинства регионов. Во-вторых, у нас продолжается рост автопарка, – заявил «Газете.Ru» заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» по маркетингу, рекламе и PR Игорь Иванов. – Страна активно скупает автомобили, и по этому показателю мы практически вышли на уровень 2008 года». Похожие аргументы эксперты использовали и в прошлом году, когда рынок ОСАГО вырос на 14,5%.»

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первую половину года выросли на 14%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за это время было продано 1 млн 413 тыс. 769 автомобилей.

Рост целого ряда поправочных коэффициентов при расчете стоимости «автогражданки» произошел в июле 2011 года после выхода соответствующего постановления правительства. Ряд страховых компаний перед этим жаловались, что из-за прежних невысоких коэффициентов в ряде регионов они вынуждены работать в убыток. Территориальный коэффициент вырос для 177 городов и 62 регионов. При этом для шести городов и шести регионов он был понижен, а для 116 городов и десяти регионов остался прежним. После повышения стоимость полиса ОСАГО выросла почти во всех регионах, а Якутск, Казань, Пермь и Челябинск по стоимости страхования приравняли к Москве.

В первом полугодии выплаты по страховым случаям составили 27,617 млрд рублей, что оказалось на 3% меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Зато сразу на 21,6% выросла средняя стоимость страхового полиса.

Этот показатель достиг отметки 2956 рублей, тогда как годом ранее он равнялся 2430 руб. При этом средняя выплата в первом полугодии сократилась на 0,9%, снизившись с 23 129 рублей до 22 933 рублей. Средний уровень выплат с января по июнь 2012 года составил 48,7%, тогда как годом ранее он равнялся 62%.

Падение показателя средней выплаты Иванов объясняет замедленной реакцией рынка на прошлогоднее изменение тарифов. «Размер выплат не следует немедленно за продажами. Тарифы уже сейчас корректируются с учетом территориальных коэффициентов, а выплаты еще идут по старым полисам. Вот и весь разрыв. Со временем, может быть уже по итогам года, выплаты «догонят» возросшие тарифы, и эти показатели подравняются», – заявил он. По мнению Иванова, дальнейшая тенденция рынка автострахования напрямую увязана с рынком автопродаж: «Тут от нас зависит не так много. Если вдруг неожиданно ударит какой-нибудь кризис и все перестанут покупать машины, то люди и страховаться перестанут».

Всего в первом полугодии было заявлено 1,22 млн страховых случаев (год назад 1,24 млн), из них урегулировано 1,2 млн (1,23 млн в 2011-м). Данные за первое полугодие были собраны на основании анализа деятельности 111 страховщиков ОСАГО. При этом пять компаний в течение шести месяцев за этот период покинули рынок. На начало года данные охватывали 122 страховщиков ОСАГО.

Лидером рынка с большим отрывом продолжает оставаться ООО «Росгосстрах», на чью долю приходится 32,99% всех продаж полисов ОСАГО, или 18,7 млрд рублей.

На второе место вырвался «Ингосстрах», который реализовал 10,12% полисов (5,73 млрд). По итогам прошлого года компания была третьей, уступая «РЕСО-Гарантии». На этот раз третье место осталось за «РЕСО-Гарантией», у которой 8,95% рынка (5,07 млрд).

 

Анатолий Караваев

Газета.ru, 1 августа 2012, 08:03